г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 119
8(983)120-0766
8(953)-863-1222
Товары в корзине

Наш магазин работает в соотвествии с законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

 

Возврат товара надлежащего качества:


Товары, представенные на сайте относятся к предметам личчной гигиены, косметическим средствам или технически сложным товарам. исправный товар обмену и возврату не подлежит.


Возврат товара не надлежащего качества:


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. 

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Интрернет магазин , потребитель обязан возместить Интернет магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

Возврат денежных средств:

 

В случае оплаты картой производится  в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) на карту с которой была произведена оплата.
В случае опалаты наличными средствами возврат денежных средст производится в офисе компании по адресу ул. Зыряновкая, 119, офис компании Una Service.